Менеджмент и маркетинг Дисциплина [Б1.ОД.1.1]
072 Кафедра управления бизнес-проектами
Скачать .sig
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются элементы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
3 180 (24 / 0 / 0) Экзамен
Итого 180 (24 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
  • ОПК-3 - Способен использовать современные информационно-коммуникативные технологии, глобальные информационные ресурсы в научно-исследовательской деятельности
  • ОПК-4 - Способен подготавливать научно-технические отчеты и обзоры по результатам выполненных исследований и проектно-конструкторских работ в области машиностроения
  • ПК-8 - Способен проводить маркетинговые и инжиниринговые исследования научно-технической информации, собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать передовой отечественный и международный опыт в области исследований эффективности функционирования подразделений механосборочной организации серийного, опытного и экспериментального производств