072 Кафедра управления бизнес-проектами
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются элементы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
3 |
180 (24 / 0 / 0) |
Экзамен |
Итого |
180 (24 / 0 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- ОПК-3 - Способен использовать современные информационно-коммуникативные технологии, глобальные информационные ресурсы в научно-исследовательской деятельности
- ОПК-4 - Способен подготавливать научно-технические отчеты и обзоры по результатам выполненных исследований и проектно-конструкторских работ в области машиностроения
- ПК-8 - Способен проводить маркетинговые и инжиниринговые исследования научно-технической информации, собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать передовой отечественный и международный опыт в области исследований эффективности функционирования подразделений механосборочной организации серийного, опытного и экспериментального производств