071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование у будущих студентов фундаментальных общеэкономических и естественнонаучных знаний, ознакомлениеистудентов с особенностями организации маркетинговой деятельности, формирование понимания особенностей инновационной деятельности и специфических черт управления инновационными проектами, формирование комплекса знаний и навыков в области продвижения инновационных проектов, развитие коммуникационных навыков и способности к эффективному общению. Для успешного освоения данной учебной дисциплины студенты должны обладать базовыми общекультурными компетенциями, а также профессиональными компетенциями в области экономики и управления, законодательства в сфере управления производством и сбытом продукции и услуг. Входные требования к освоению дисциплины включают знания, навыки и умения, формирующие профессиональные компетенции, в области управления инновационными проектами, организации предприятия и производства, инструментальных методов в экономики, экономики инноваций. Успешное освоение дисциплины «Маркетинг инноваций» позволяет сформировать и закрепить компетенции, необходимые студентам в других дисциплинах.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
108 (16 / 0 / 16) |
Экзамен |
Итого |
108 (16 / 0 / 16) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- ПК-2 - Способен к внедрению результатов научно- технических исследований в реальный сектор экономики и коммерциализации разработок;
- ПК-4 - Способен осуществлять планирование, проектирование, производство и применение высокотехнологичных реальных систем, процессов и продуктов на глобальном рынке
- ПК-12 - Способен отбирать новшества в сфере ИКТ, формировать и обосновывать предложения по созданию продуктов и услуг на их основе, разрабатывать стратегию и планы реализации инноваций
- ПК-2.1 - Способен применять основные методики продвижения на рынок, в том числе и международный, продукции цифровых предприятий