091 Кафедра компьютерного инженерного моделирования
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины «Вычислительная гидродинамика и теплофизика» является:
– обучение студентов основам математического моделирования и методам численного анализа гидродинамических и теплообменных процессов;
– формирование у студентов практических навыков пакетного моделирования гидродинамических и тепловых процессов в энергетических установках, а также решения фундаментальных и прикладных задач науки и техники с помощью современных суперкомпьютерных систем.
Задачи дисциплины:
– формирование у студентов базовых знаний в области гидродинамики и теплообмена, а также знаний основных принципов построения математических моделей и их компьютерных аналогов;
– освоение студентами современных методов проектирования прикладного программного обеспечения, ориентированного на научно-технические приложения, и объектно-ориентированного программирования;
– овладение студентами принципами создания алгоритмов и прикладных программ высокого уровня сложности для численного моделирования гидродинамических и теплообменных процессов;
– формирование у студентов практических навыков моделирования гидродинамических и теплообменных процессов на современных компьютерных и суперкомпьютерных системах;
– практическое применение студентами полученных знаний при выполнении выпускных работ на степень магистра.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
144 (8 / 37 / 0) |
Экзамен |
Итого |
144 (8 / 37 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЦ-1 - Способен решать исследовательские, научно-технические и производственные задачи в условиях неопределенности, в том числе выстраивать деловую коммуникацию и организовывать работу команды с использованием цифровых ресурсов и технологий в цифровой среде
- УКЦ-2 - Способен к самообучению, самоактуализации и саморазвитию с использованием различных цифровых технологий в условиях их непрерывного совершенствования
- ПК-13 - Способен проектировать, создавать и внедрять новые продукты и системы и применять теоретические знания в реальной инженерной практике