037 Кафедра лазерной физики
Описание:
В курсе рассматриваются основные положения современных теорий технологического маркетинга; методы прогнозирования (форсайт-исследования) в высокотехнологической сфере; методы построения дорожных карт как инструмент стратегического планирования; предпосылки и факторы формирования инновационного развития; содержание, объекты, и методы формирования технологических платформ и бенчмаркинга в инженерной экономике
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
3 |
72 (4 / 28 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (4 / 28 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- ПК-7 - способен проводить технико-экономический анализ эффективности проектируемых объектов, оценивать инновационные риски принятых решений
- ПК-9 - способен к проектированию, разработке и внедрению технологических процессов и режимов производства, контролю качества систем фотоники и их элементов