Физика конденсированных сред Государственная итоговая аттестация [ГИА]
067 Кафедра физики конденсированных сред
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
4 324 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 324 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
  • УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
  • УКЦ-1 - Способен решать исследовательские, научно-технические и производственные задачи в условиях неопределенности, в том числе выстраивать деловую коммуникацию и организовывать работу команды с использованием цифровых ресурсов и технологий в цифровой среде
  • УКЦ-2 - Способен к самообучению, самоактуализации и саморазвитию с использованием различных цифровых технологий в условиях их непрерывного совершенствования
  • ОПК-1 - Способен применять фундаментальные и прикладные знания в области физико-математических и (или) естественных наук для решения профессиональных задач, в том числе в сфере педагогической деятельности
  • ОПК-2 - Способен самостоятельно осваивать и применять современные математические методы исследования анализа и обработки данных, компьютерные программы, средства их разработки, научно-исследовательскую, измерительно-аналитическую и технологическую аппаратуру (в соответствии с избранным направлением прикладных математики и физики)
  • ОПК-3 - Способен в рамках своей профессиональной деятельности анализировать, выявлять, формализовать и находить решения фундаментальных и прикладных научно-технических, технологических и инновационных задач
  • ОПК-4 - Способен выбирать цели своей профессиональной деятельности и пути их достижения, осуществлять научный, технический, технологический и инновационный поиск, прогнозировать научные, производственные, технологические и социально-экономические последствия
  • ПК-1 - Способен самостоятельно и (или) в составе исследовательской группы разрабатывать, исследовать и применять математические модели для качественного и количественного описания явлений и процессов и (или) разработки новых технических средств
  • ПК-2 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
  • ПК-3 - Способен профессионально работать с исследовательским и испытательным оборудованием, приборами и установками в избранной предметной области в соответствии с целями программы специализированной подготовки магистра
  • ПК-4 - Способен находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • ПК-5 - Способен применять физические методы теоретического и экспериментального исследования, методы математического анализа и моделирования для постановки задач по развитию, внедрению и коммерциализации новых наукоемких технологий
  • ПК-6 - Способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности научно-производственного коллектива, осуществлять технико- экономическое обоснование инновационных проектов
  • ПК-7 - Способен разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение для проведения научных исследований
  • ПК-8 - Способен находить оптимальные решения при создании новой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • ПК-9 - Способен проводить математическое и компьютерное моделирование объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
  • ПК-10 - Способен к построению аналитических и количественных моделей процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
  • ПК-11 - Способен разрабатывать методики исследований, планировать экспериментальные и теоретические работы, формулировать план исследований, распределения задач и этапов их решения, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию в соответствии с требованиями работодателя.
  • ПК-12 - Способен преподавать специальные дисциплины в области общей, прикладной и фундаментальной физики, включая проведение лабораторных работ
  • ПК-13 - Способен применять на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, самостоятельно организовывать и проводить научные исследования и внедрять их результаты в качестве члена или руководителя малого коллектива
  • ПК-14 - Способен применять приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности
  • ПК-6.1 - Способен творчески использовать полученные знания в области физики конденсированных сред, применять, анализировать и развивать методы математической и теоретической физики, математического моделирования и теоретического исследования
  • ПК-6.2 - Способен собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать экспериментальные данные, необходимые для научной, проектной и производственно-технологической деятельности в области математического моделирования физических процессов
  • ПК-6.3 - Способен применять аналитические и численные методы при решении научных и производственных задач в области математического моделирования в физике конденсированных сред
  • ПК-6.4 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные языки программирования, базы данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты математических и специализированные программ, сетевые технологии, а также умение применять новые поколения программного и аппаратного обеспечения в области математического моделирования физических процессов