043 Кафедра стратегических информационных исследований
Описание:
Цель дисциплины - обеспечение требуемого уровня знаний, умений и навыков у студентов для организации и проведения научно-исследовательской работы.
Дисциплина «Методология и организация научных исследований» обеспечивает приобретение знаний и умений в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС3++), содействует формированию научного мировоззрения и системного мышления; посвящена изучению основных разделов философии и методологии, участвующих в процессе проведения научных исследований.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
72 (16 / 16 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (16 / 16 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УКЦ-1 - Способен решать исследовательские, научно-технические и производственные задачи в условиях неопределенности, в том числе выстраивать деловую коммуникацию и организовывать работу команды с использованием цифровых ресурсов и технологий в цифровой среде
- УКЦ-2 - Способен к самообучению, самоактуализации и саморазвитию с использованием различных цифровых технологий в условиях их непрерывного совершенствования
- ОПК-4 - Способен осуществлять сбор, обработку и анализ научно-технической информации по теме исследования, разрабатывать планы и программы проведения научных исследований и технических разработок
- ОПК-5 - Способен проводить научные исследования, включая экспериментальные, обрабатывать результаты исследований, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, готовить по результатам выполненных исследований научные доклады и статьи
- ПК-3 - Способен самостоятельно ставить конкретные задачи научных исследований в области ИБ или информационно-аналитических систем безопасности и решать их с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта
- ПК-5 - Способен руководить научно-исследовательской деятельностью обучающихся по программе бакалавриата (направление информационная безопасность)
- ПК-6 - Способен методически грамотно строить планы лекционных и практических занятий по разделам учебных дисциплин и публично излагать теоретические и практические разделы учебных дисциплин в соответствии с утвержденными учебно-методическими пособиями