072 Кафедра управления бизнес-проектами
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются элементы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
144 (12 / 42 / 0) |
Экзамен |
Итого |
144 (12 / 42 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- ОПК-3 - Способен использовать современные информационно-коммуникативные технологии, глобальные информационные ресурсы в научно-исследовательской деятельности
- ОПК-4 - Способен подготавливать научно-технические отчеты и обзоры по результатам выполненных исследований и проектно-конструкторских работ в области машиностроения
- ПК-5 - Способен разрабатывать концепцию механосборочной организации серийного, опытного и экспериментального производств; определять состав и количество, размеры, организационную структуру, технологическую схему основных и вспомогательных подразделений по аналогам или нормам технологического проектирования
- ПК-6 - Способен осуществлять методическое руководство работой группы технологов, ставить текущие цели и задачи профильному технологическому подразделению по видам производства, составлять оперативный план работ