Маркетинг инноваций (Innovation Marketing) Дисциплина [Б1.ДВ.2.3]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Скачать .sig
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование у будущих студентов фундаментальных общеэкономических и естественнонаучных знаний, ознакомлениеистудентов с особенностями организации маркетинговой деятельности, формирование понимания особенностей инновационной деятельности и специфических черт управления инновационными проектами, формирование комплекса знаний и навыков в области продвижения инновационных проектов, развитие коммуникационных навыков и способности к эффективному общению. Для успешного освоения данной учебной дисциплины студенты должны обладать базовыми общекультурными компетенциями, а также профессиональными компетенциями в области экономики и управления, законодательства в сфере управления производством и сбытом продукции и услуг. Входные требования к освоению дисциплины включают знания, навыки и умения, формирующие профессиональные компетенции, в области управления инновационными проектами, организации предприятия и производства, инструментальных методов в экономики, экономики инноваций. Успешное освоение дисциплины «Маркетинг инноваций» позволяет сформировать и закрепить компетенции, необходимые студентам в других дисциплинах.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 108 (16 / 0 / 16) Зачет
Итого 108 (16 / 0 / 16) Зачет
Компетенции:
  • УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УКЦ-1 - Способен решать исследовательские, научно-технические и производственные задачи в условиях неопределенности, в том числе выстраивать деловую коммуникацию и организовывать работу команды с использованием цифровых ресурсов и технологий в цифровой среде
  • ПК-1 - Способен ставить и решать задачи управления инвестиционными и инновационными проектами с использованием современных инструментальных средств и информационно-коммуникационных технологий
  • ПК-2 - Способен владеть современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия управленческих решений и их реализации на практике
  • ПК-5 - Способен к системному анализу эффективности и конкурентоспособности технологий и продукции, включая ядерные и цифровые технологии, на глобальных рынках