Теория игр и исследование операций Дисциплина [Б1.ДВ.1.4.2]
Высшая инжиниринговая школа
Скачать .sig
Описание:
Рассматриваются вопросы определения вычислительной сложности алгоритмов, решения теоретико-графовых задач, исследуются методы декомпозиции систем на основе алгоритмов разрезания графов. Изучаются алгоритмы определения планарности графов, их изоморфизм; алгоритмы оптимизации путей на графах, в частности алгоритмы Дейкстры, Форда, Флойда и Фалкерсона. Рассматриваются задачи оптимизации потоков в сетях, изучаются алгоритмы поиска максимального потока, потока минимальной стоимости. Рассматриваются теоретико-игровые методы исследования сложных систем в кон-фликтных ситуациях. Рассматриваются матричные игры, методы их решения (метод Брауна, фон Неймана), а также алгоритм Лемке-Хоусона для определения ситуаций рав-новесия в биматричных играх. Изучаются дифференциальные игры (метод Айзекса, метод дифференциального динамического программирования). На основе конкретных примеров рассматриваются некоторые проблемы теории игр со многими участниками в классе бескоалиционных и кооперативных игр.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
2 72 (15 / 30 / 15) Зачет, Курсовая работа
Итого 72 (15 / 30 / 15) Зачет, Курсовая работа
Компетенции:
  • УКЦ-1 - Способен решать исследовательские, научно-технические и производственные задачи в условиях неопределенности, в том числе выстраивать деловую коммуникацию и организовывать работу команды с использованием цифровых ресурсов и технологий в цифровой среде
  • УКЦ-2 - Способен к самообучению, самоактуализации и саморазвитию с использованием различных цифровых технологий в условиях их непрерывного совершенствования
  • ПК-12 - Способен разрабатывать методы, средства и технологии современных кибернетических систем, нереляционные БД, элементы искусственного интеллекта и применять их в научно-практических исследованиях и задачах поддержки принятия решений