Высшая инжиниринговая школа
Описание:
Расширенные реальности – виртуальная, дополненная и смешанная, широко используются в настоящее время в разных отраслях для большого спектра применений – обучение персонала, использование на объектах менее квалицированных сотрудников с предоставлением помощи удаленных экспертов, коллективное проектирование и визуализация строительных объектов и механизмов, презентационные задачи. В курсе студенты знакомятся с VR/AR отраслью и основами создания приложений дополненной реальности. Рассматриваются этапы виртуального прототипирования инженерного объекта с помощью отечественного и зарубежного программного обеспечения. Студенты приобретают практический опыт создания приложений виртуальной и дополненной реальности с использованием библиотек распознавания образов.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
72 (15 / 30 / 0) |
Зачет, Курсовая работа |
Итого |
72 (15 / 30 / 0) |
Зачет, Курсовая работа |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
- ПК-3 - Способен осуществлять моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований
- ПК-6 - Способен к восприятию и использованию новейших достижений в области информационных систем и технологий
- ПК-7 - Способен осуществлять процессы проектирования, внедрения и сопровождения информационных систем и технологий
- ПК-11 - Способен к концептуальному проектированию информационных систем и технологий; подготовке заданий на проектирование ИТ-компонентов на основе методологии системной инженерии