Маркетинг инноваций (Innovation Marketing) Дисциплина [Б1.ОД.2]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Скачать .sig
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование у будущих студентов фундаментальных общеэкономических и естественнонаучных знаний, ознакомлениеистудентов с особенностями организации маркетинговой деятельности, формирование понимания особенностей инновационной деятельности и специфических черт управления инновационными проектами, формирование комплекса знаний и навыков в области продвижения инновационных проектов, развитие коммуникационных навыков и способности к эффективному общению. Для успешного освоения данной учебной дисциплины студенты должны обладать базовыми общекультурными компетенциями, а также профессиональными компетенциями в области экономики и управления, законодательства в сфере управления производством и сбытом продукции и услуг. Входные требования к освоению дисциплины включают знания, навыки и умения, формирующие профессиональные компетенции, в области управления инновационными проектами, организации предприятия и производства, инструментальных методов в экономики, экономики инноваций. Успешное освоение дисциплины «Маркетинг инноваций» позволяет сформировать и закрепить компетенции, необходимые студентам в других дисциплинах.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 144 (16 / 0 / 16) Экзамен
Итого 144 (16 / 0 / 16) Экзамен