Радиофотонные технологии и системы Государственная итоговая аттестация[ГИА]
067 Кафедра физики конденсированных сред
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
8
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в инженерной деятельности, связанной с фотонными технологиями обработки информации, проектированием, конструированием и технологиями производства элементов, приборов и систем фотоники и оптоинформатики
ОПК-2 - Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, социальных, интеллектуально правовых и других ограничений на всех этапах жизненного цикла технических объектов и процессов
ОПК-3 - Способен проводить экспериментальные исследования и измерения, обрабатывать и представлять полученные данные с учетом специфики измерений в системах и устройствах фотоники и оптоинформатики
ОПК-4 - Способен использовать современные информационные технологии и программное обеспечение при решении задач профессиональной деятельности, соблюдая требования информационной безопасности
ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
ОПК-6 - Способен участвовать в разработке текстовой, проектной и конструкторской документации в соответствии с нормативными требованиями
ПК-1 - способен к анализу поставленной задачи исследований в области фотоники и оптоинформатики
ПК-2 - способен к математическому моделированию процессов и объектов фотоники и оптоинформатики, их исследованию на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и самостоятельно разработанных программных продуктов
ПК-3 - способен к наладке, настройке, юстировке и опытной проверке приборов и систем
ПК-4 - способен к анализу, расчету, проектированию и конструированию в соответствии с техническим заданием типовых систем, приборов, деталей и узлов на схемотехническом и элементном уровнях;
ПК-5 - способен к участию в монтаже, наладке, настройке, юстировке, испытаниях, сдаче в эксплуатацию опытных образцов, сервисном обслуживании и ремонте техники
ПК-6 - способен проводить поверку, наладку и регулировку оборудования, настройку программных средств, используемых для разработки, производства и настройки приборной техники
ПК-7 - способен к разработке технических заданий на конструирование отдельных узлов приспособлений, оснастки и специального инструмента, предусмотренных технологией
ПК-8 - способен разрабатывать оптимальные решения при создании продукции приборостроения с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности, а также экологической безопасности
ПК-5.1 - Способен применять современные фундаментальные знания из областей физики конденсированного состояния, физики полупроводников и физики наносистем для анализа принципов функционирования радиофотонных и электронно-оптических устройств
ПК-5.2 - Способен использовать и осваивать программное обеспечение, необходимое для проектирования, моделирования, а также обработки результатов измерений характеристик оптико-электронных устройств радирофотоники и интегральных схем на их основе
ПК-5.3 - Способен составить эскизный технологический маршрут для создания основных компонентов элементной базы интегральной радиофотоники
Задачи воспитания:
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности