Введение в специальность Дисциплина [Б1-ОПМ.В.1]
573 Отделение ядерной физики и технологий офиса образовательных программ (М)
Скачать .sig
Описание:
Целью освоения учебной дисциплины “Введение в специальность” является - ознакомить с основными открытиями и достижениями на пути становления атомной науки и техники, историей и перспективами развития научно-технических центров и научных школ в ядерной отрасли; - ознакомить с особенностями критических наукоемких технологий и подчеркнуть престижность инженерно-физического образования
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
4 72 (15 / 15 / 0) Зачет
Итого 72 (15 / 15 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
Задачи воспитания:
  • В4 - формирование патриотического самосознания, стремления к реализации интересов Родины
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В13 - способность анализировать потенциальные цивилизационные и культурные риски и угрозы в развитии различных научных областей
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка