Описание:
Целями дисциплины являются:
• знакомство будущего специалиста с комплексом основных проблем в рамках тематики "Практики", их взаимосвязью и взаимным влиянием;
• предоставление возможности расширить теоретические знания, в рамках тематики "Практики";
• предоставление студенту возможности приобрести навыки коллективной работы в научной группе;
• предоставление студенту возможности продемонстрировать свой творческий потенциал в работах научно-исследовательской направленности.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
36 (0 / 0 / 15) |
|
3 |
36 (0 / 0 / 16) |
|
4 |
36 (0 / 0 / 15) |
Зачет с оценкой |
Итого |
108 (0 / 0 / 46) |
Зачет с оценкой |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-1 - Способен к участию в разработке методов прогнозирования количественных характеристик процессов, протекающих в конкретных технических системах на основе существующих методик
- ПК-2 - Способен к участию в проведении физического и численного эксперимента, к подготовке соответствующих экспериментальных стендов
- ПК-3 - Способен к участию в исследовании и испытании основного оборудования атомных электростанций в процессе разработки и создания
- ПК-4 - Способен применять стандартные пакеты прикладных программ для математического моделирования процессов и режимов работы объектов
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности