Учебно-исследовательская работа (курсовой проект в области программной инженерии интеллектуальных систем) Дисциплина [Б1-ПМ.ДВ3.2]
022 Кафедра кибернетики
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 288 (0 / 90 / 0) Экзамен
Итого 288 (0 / 90 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • ПК-1 - способен применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения
  • ПК-2 - способен применять навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных
  • ПК-3 - способен применять навыки использования различных технологий разработки программного обеспечения
  • ПК-4 - способен применять концепции и атрибуты качества программного обеспечения (надежности, безопасности, удобства использования), в том числе роли людей, процессов, методов, инструментов и технологий обеспечения качества
  • ПК-5 - способен применять стандарты и модели жизненного цикла
  • ПК-6 - способен применять современные методы проектирования, применения и обеспечения информационной безопасности баз данных
  • ПК-11 - способен к формализации в своей предметной области с учетом ограничений используемых методов исследования
  • ПК-12 - способен использовать методы и инструментальные средства исследования объектов профессиональной деятельности
  • ПК-13 - способен обосновать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнение экспериментов по проверке их корректности и эффективности
  • ПК-14 - способен готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
  • ПК-15 - способен применять навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения
  • ПК-16 - способен оценивать временную и емкостную сложность программного обеспечения
  • ПК-17 - способен применять навыки чтения, понимания и выделения главной идеи прочитанного исходного кода, документации
  • ПК-18 - способен создавать программные интерфейсы
  • ПК-1.1 - Способен применять дискретные модели на различных этапах разработки программного обеспечения
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности
  • В37 - формирование культуры решения изобретательских задач
  • В38 - формирование навыков цифровой гигиены
  • В39 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности
  • В40 - формирование профессионально значимых установок: не производить, не копировать и не использовать программные и технические средства, не приобретённые на законных основаниях; не нарушать признанные нормы авторского права; не нарушать тайны передачи сообщений, не практиковать вскрытие информационных систем и сетей передачи данных; соблюдать конфиденциальность доверенной информации