Маркетинг инноваций (Innovation Marketing) Дисциплина [Б1.ДВ.2.3.1]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 144 (16 / 0 / 16) Экзамен
Итого 144 (16 / 0 / 16) Экзамен
Компетенции:
  • УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • ПК-5 - Способен к системному анализу эффективности и конкурентоспособности технологий и продукции, включая ядерные и цифровые технологии, на глобальных рынках
  • ПК-11 - Способен осуществлять поиск и оценку новых рыночных возможностей, разработку бизнес-моделей, а также планирование, организацию, контроль и стимулирование предпринимательской деятельности.