Маркетинг инноваций (Innovation Marketing) Дисциплина [Б1.ДВ.2.8.1]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 108 (16 / 0 / 16) Экзамен
Итого 108 (16 / 0 / 16) Экзамен
Компетенции:
  • УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • ПК-2 - Способен к внедрению результатов научно- технических исследований в реальный сектор экономики и коммерциализации разработок;
  • ПК-12 - Способен отбирать новшества в сфере ИКТ, формировать и обосновывать предложения по созданию продуктов и услуг на их основе, разрабатывать стратегию и планы реализации инноваций
  • ПК-2.1 - Способен применять основные методики продвижения на рынок, в том числе и международный, продукции цифровых предприятий