Теория игр Дисциплина [Б1-ОПМ.Б.8]
031 Кафедра прикладной математики
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 108 (15 / 15 / 0) Экзамен
Итого 108 (15 / 15 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • ОПК-2 - Способен использовать и адаптировать существующие математические методы и системы программирования для разработки и реализации алгоритмов решения прикладных задач
  • ОПК-3 - Способен применять и модифицировать математические модели для решения задач в области профессиональной деятельности
  • ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
  • ПК-1 - Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать результаты научных исследований в области прикладной математики и информационных технологий
  • ПК-2 - Способен понимать, применять и совершенствовать современный математический аппарат
Задачи воспитания:
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности