Математическое и компьютерное моделирование: метаматериалы, фотоника, терагерцовые источники Государственная итоговая аттестация[ГИА]
067 Кафедра физики конденсированных сред
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
8
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области физико-математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности, в том числе в сфере педагогической деятельности
ОПК-2 - Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении задач профессиональной деятельности, соблюдая требования информационной безопасности
ОПК-3 - Способен составлять и оформлять научные и (или) технические (технологические, инновационные) отчеты (публикации, проекты)
ОПК-4 - Способен осуществлять сбор и обработку научно-технической и (или) технологической информации для решения фундаментальных и прикладных задач
ОПК-5 - Способен участвовать в проведении фундаментальных и прикладных исследований и разработок, самостоятельно осваивать новые теоретические, в том числе математические, методы исследований и работать на современной экспериментальной научно-исследовательской, измерительно-аналитической и технологической аппаратуре
ОПК-6 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
ПК-5 - Способен управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию
ПК-6 - Способен к участию в разработке и реализации проектов по интеграции высшей школы, академической и отраслевой науки, промышленных организаций и предприятий малого и среднего бизнеса
ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
ПК-15.1 - Способен применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления, векторного и тензорного анализа, теории функции комплексного переменного, и приближенные методы вычислений для решения физических задач в области метаматериалов, фотоники и терагерцового излучения
ПК-15.2 - Способен применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, методы теоретического и математического исследования в физике метаматериалов, фотонике и физике терагерцового излучения
ПК-15.3 - Способен проводить математическое и компьютерное моделирование объектов, процессов и явлений в области новых материалов, фотоники и терагерцового излучения
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности
В35 - формирование ответственности и аккуратности в работе с опасными веществами и при требованиях к нормам высокого класса чистоты