075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Данный курс призван научить студентов анализировать деятельность предприятия с точки зрения процессного подхода к управлению. В рамках курса студенты проходят путь от моделирования бизнес-процессов до описания программных интерфейсов, позволяющих автоматизировать предприятие, моделирования диаграммы сущность-связь. Также в рамках курса дается базовый опыт моделирования данных в среде SAP(SAP S/4HANA).
Курс позволяет студенту познакомиться с работой архитектора по автоматизации бизнес-процессов.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
9 |
108 (16 / 16 / 0) |
Зачет |
Итого |
108 (16 / 16 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- ОПК-3 - Способен использовать общенаучные методы, законы физики, математический аппарат, методы моделирования и прогнозирования развития процессов
и явлений при решении профессиональных задач
- ОПК-4 - Способен выполнять технико-экономическое обоснование проектных решений по созданию систем обеспечения информационной безопасности, разрабатывать рабочую техническую документацию в соответствии
с действующими нормативными и методическими документами в области защиты информации
- ОПК-5 - Способен планировать проведение работ
по комплексной защите информации на объекте информатизации
- ОПК-6 - Способен применять положения теорий электрических цепей, радиотехнических сигналов, распространения радиоволн, цифровой обработки сигналов, информации и кодирования, электрической связи
для решения профессиональных задач
- ОПК-7 - Способен применять программные средства системного и прикладного назначения, языки, методы
и инструментальные средства программирования
для решения профессиональных задач
- ПК-6 - Способен формировать и поддерживать в актуальном состоянии автоматизированные базы и банки данных, использовать информационно-поисковые и логико-аналитические системы
- ПК-7 - Способен анализировать структуру и содержание информационных массивов и информационных процессов на предмет выявления угроз безопасности
- ПК-8 - Способен применять методы аналитической разведки, осуществлять оперативно-аналитический поиск, оперативно-розыскной анализ, идентификацию, диагностику, прогнозирование
Задачи воспитания:
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства