Диагностические системы и искусственный интеллект в медицине Государственная итоговая аттестация[ГИА]
046 Кафедра компьютерных медицинских систем
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
8
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в инженерной деятельности, связанной с разработкой, проектированием, конструированием, технологиями производства и эксплуатации биотехнических систем
ОПК-2 - Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, интеллектуально правовых, социальных и других ограничений на всех этапах жизненного цикла технических объектов и процессов
ОПК-3 - Способен проводить экспериментальные исследования и измерения, обрабатывать и представлять полученные данные с учетом специфики биотехнических систем и технологий
ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-5 - Способен участвовать в разработке текстовой, проектной и конструкторской документации в соответствии с нормативными требованиями
ПК-1 - Способен оценивать эффективность применения биотехнических систем и технологий
ПК-2 - Способен к подготовке и анализу экспериментальных данных, составление отчетов и научных публикаций по результатам проведенных работ, участие во внедрении результатов в медико-биологическую практику
ПК-6 - Способен разрабатывать и интегрировать биотехнические системы и технологии, в том числе медицинского, экологического и биометрического назначения
ПК-7 - Способен составлять для работников инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения биомедицинских, биометрических и экологических лабораторий
ПК-3.1 - Способен проводить исследования и проектировать системы искусственного интеллекта для поддержки принятия решений в области диагностики с использованием методов распознавания образов, баз знаний, экспертных систем и дистанционных технологий
ПК-3.2 - Способен организовывать разработку систем искусственного интеллекта для медицинской и технической диагностики
Задачи воспитания:
В11 - формирование культуры умственного труда
В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В29 - формирование культуры работы с патогенами, обеспечивающей безопасность и нераспространение
В31 - формирование сознательного отношения к нормам и правилам цифрового поведения, их понимания и приятия
В32 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением
В33 - формирование этических основ проведения экспериментов с использованием лабораторных животных