Бионанотехнологии Государственная итоговая аттестация [ГИА]
093 Кафедра трансляционной медицины
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
8 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в инженерной деятельности, связанной с разработкой, проектированием, конструированием, технологиями производства и эксплуатации биотехнических систем
  • ОПК-2 - Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, интеллектуально правовых, социальных и других ограничений на всех этапах жизненного цикла технических объектов и процессов
  • ОПК-3 - Способен проводить экспериментальные исследования и измерения, обрабатывать и представлять полученные данные с учетом специфики биотехнических систем и технологий
  • ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • ОПК-5 - Способен участвовать в разработке текстовой, проектной и конструкторской документации в соответствии с нормативными требованиями
  • ПК-1 - Способен оценивать эффективность применения биотехнических систем и технологий
  • ПК-2 - Способен к подготовке и анализу экспериментальных данных, составление отчетов и научных публикаций по результатам проведенных работ, участие во внедрении результатов в медико-биологическую практику
  • ПК-6 - Способен разрабатывать и интегрировать биотехнические системы и технологии, в том числе медицинского, экологического и биометрического назначения
  • ПК-1.1 - Способен проводить научные исследования в сфере биотехнических систем и технологий.
  • ПК-1.2 - Способен проводить исследования в области разработки и внедрения новых процессов и оборудования для модификации свойств наноматериалов и наноструктур для биомедицинских применений.
  • ПК-1.3 - Способен к разработке новых и совершенствованию имеющихся методов измерения параметров и модификации свойств наноматериалов, используемых для биомедицинских применений.
Задачи воспитания:
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
  • В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В29 - формирование культуры работы с патогенами, обеспечивающей безопасность и нераспространение
  • В31 - формирование сознательного отношения к нормам и правилам цифрового поведения, их понимания и приятия
  • В32 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением
  • В33 - формирование этических основ проведения экспериментов с использованием лабораторных животных