Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Итого |
216 (0 / 0 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-1 - Способен использовать базовые знания естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
- ОПК-2 - Способен понимать принципы работы информационных технологий; осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
- ОПК-3 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
- ОПК-4 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные информационные системы, анализировать возникающие при этом опасности и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
- ПК-1 - Способен к участию в разработке методов прогнозирования количественных характеристик процессов, протекающих в конкретных технических системах на основе существующих методик
- ПК-2 - Способен к участию в проведении физического и численного эксперимента, к подготовке соответствующих экспериментальных стендов
- ПК-3 - Способен к участию в исследовании и испытании основного оборудования атомных электростанций в процессе разработки и создания
- ПК-4 - Способен применять стандартные пакеты прикладных программ для математического моделирования процессов и режимов работы объектов
- ПК-5 - Способен разрабатывать проекты узлов аппаратов с учетом сформулированных к ним требований, использовать в разработке технических проектов новые информационные технологии
- ПК-6 - Способен к участию в проектировании основного оборудования атомных электростанций, термоядерных реакторов, плазменных и других энергетических установок с учетом экологических требований и обеспечения безопасной работы
- ПК-7 - Способен к определению теплотехнические характеристики и конструкционных особенностей теплотехнических систем и оборудования
- ПК-8 - Способен разрабатывать производственно-техническую документацию
- ПК-10.1 - Способен проводить физические эксперименты на основе апробированных методик и выполнять моделирование процессов переноса излучения и тепла в активной зоне реакторной установки
- ПК-10.2 - Способен к расчету и проектированию биологических защит и систем контроля радиационной безопасности АЭС
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В24 - формирование культуры ядерной безопасности
- В25 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности объектов атомной отрасли
- В26 - формирование ответственной экологической позиции