034 Кафедра инженерной графики
Описание:
Данная учебная дисциплина позволяет развить пространственное представление и конструктивно-геометрическое мышление, способность к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей. В ходе освоения дисциплины вырабатываются компетенции, необходимые студентам для чтения и выполнения технических чертежей различного назначения, составления конструкторской и технической документации в области машиностроения и приборостроения согласно положениям ГОСТ ЕСКД.
Изучение учебной дисциплины основывается на теоретических положениях начертательной геометрии и машиностроительного черчения, государственных стандартах ЕСКД. В ходе практических и лабораторных работ студенты знакомятся с основами работы, получают навыки твердотельного моделирования, создания деталей, сборок и выполнения конструкторской документации (КД) в отечественных системах автоматизированного проектирования (САПР) T-FLEX CAD и САРУС.
Обучение осуществляется в единой инструментальной среде, приближенной к цифровой инфраструктуре производственного предприятия, использующего технологии информационной поддержки изделий, в основе которой лежит система полного жизненного цикла.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
108 (0 / 45 / 15) |
Зачет |
Итого |
108 (0 / 45 / 15) |
Зачет |
Компетенции:
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- ОПК-2 - Способен понимать принципы работы информационных технологий; осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
- ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований
- ПК-4 - Способен к расчету и проектированию элементов систем в соответствии с техническим заданием, требованиями безопасности и принципами CDIO
Задачи воспитания:
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
- В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности