Описание:
				
				Целью освоения дисциплины является подготовка студентов к решению инженерных задач на основе строгих научных методов. Приводятся примеры и углубленно изучается ряд вопросов, составляющих научную базу для анализа и расчета ядерных энергетических установок. 
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | 
							Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | 
							Аттестация | 
						
					
					
							
								| 9 | 
								108 (16 / 16 / 0)  | 
								Экзамен, Курсовая работа | 
							
						
							| Итого | 
							108 (16 / 16 / 0)  | 
							Экзамен, Курсовая работа | 
						
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ПК-6 - Способен к конструированию и проектированию узлов и элементов аппаратов и систем в соответствии с техническим заданием и требованиями безопасной работы с использованием средств автоматизации проектирования
 
							- ПК-9 - Способен анализировать нейтронно-физические, технологические процессы и алгоритмы контроля, управления и защиты ЯЭУ с целью обеспечения их эффективной и безопасной работы
 
							- ПК-11 - Способен анализировать технологии монтажа, ремонта и демонтажа оборудования ЯЭУ применительно к условиям сооружения, эксплуатации и снятия с эксплуатации энергоблоков АЭС
 
							- ПК-1.1 - Способен использовать математические модели и программные комплексы для численного анализа всей совокупности процессов в ядерно-энергетическом и тепломеханическом оборудовании АЭС
 
							- ПК-1.2 - Способен к проведению физических экспериментов на этапах физического и энергетического пуска энергоблока с целью определения параметров реакторной установки и АЭС в целом
 
					
				 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
 
							- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
 
							- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
 
							- В23 - формирование культуры информационной безопасности
 
							- В26 - формирование ответственной экологической позиции