018 Кафедра конструирования приборов и установок
Описание:
Дисциплина дает обучающимся возможность изучения физических принципов действия, проектирования и конструирования приборов, физических установок и технологического оборудования, используемых в атомной и других высокотехнологичных отраслях; типовых конструкций деталей, механизмов и узлов приборов и установок; методов и методик расчетов физических установок и их элементов; правил разработки и оформления конструкторской документации, а также приобретения соответствующих компетенций.
В рамках реализации государственного задания на выполнение работы «Методическое обеспечение образовательной деятельности» по теме «Методологическое сопровождение внедрения образовательных программ по компетенциям «Ворлдскиллс» в образовательную деятельность организаций высшего образования» в данную дисциплину добавлен смежный образовательный модуль по компетенции FutureSkills: «Аддитивное производство».
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
5 |
108 (32 / 32 / 0) |
|
6 |
144 (30 / 30 / 0) |
Экзамен |
Итого |
252 (62 / 62 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- ПК-2 - Способен разрабатывать программное обеспечение, необходимое для обработки информации и управления в мехатронных и робототехнических системах
- ПК-4 - Способен осуществлять анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области средств автоматизации и управления, проводить патентный поиск, составлять описание заявки на полезную модель
- ПК-11 - Способен настраивать системы управления и обработки информации, управляющие средства и комплексы и осуществлять их регламентное эксплуатационное обслуживание с использованием соответствующих инструментальных средств
- ПК-12 - Способен осуществлять проверку технического состояния оборудования, производить его профилактический контроль и ремонт путем замены отдельных модулей
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
- В42 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства при разработке комплексных технических систем
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию