Учебная практика (научно-исследовательская работа) Практика[Учебная]
082 Кафедра стратегического планирования и методологии управления
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
2
108 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
108 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
ПК-2 - способен формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
Задачи воспитания:
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В47 - формирование профессионально значимых установок: не работать на заказчика, чьи цели противоречат гуманистическим ценностям и собственным убеждениям аналитика; не проводить анализ в целях уже принятого решения