Искусственный интеллект и бизнес-информатика Государственная итоговая аттестация [ГИА]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
8 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ОПК-1 - Способен проводить моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия в интересах достижения его стратегических целей с использованием современных методов и программного инструментария
  • ОПК-2 - Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом
  • ОПК-3 - Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере ИКТ, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации
  • ОПК-4 - Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений
  • ОПК-5 - Способен организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИС и ИКТ
  • ОПК-6 - Способен выполнять отдельные задачи в рамках коллективной научно-исследовательской, проектной и учебно-профессиональной деятельности для поиска, выработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий
  • ПК-1 - способен анализировать прикладную область на концептуальном, логическом, математическом, макро- и микроэкономических уровнях
  • ПК-2 - способен использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
  • ПК-3 - способен к участию в составе коллектива исполнителей во внедрении результатов научно- технических исследований в области информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в реальный сектор экономики и коммерциализации разработок
  • ПК-8 - способен выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
  • ПК-9 - способен осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами
  • ПК-10 - способен осуществлять планирование и проектирование высокотехнологичных реальных систем, процессов и продуктов на глобальном рынке
  • ПК-13 - способен использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг
  • ПК-14 - способен разрабатывать бизнес-планы на основе инноваций в сфере ИКТ
  • ПК-8.1 - способен к анализу и исследованию экономических эффектов от внедрения информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта и машинного обучения
  • ПК-8.2 - способен к применению основных методик коммерциализации информационных систем и программных решений
  • ПК-8.3 - способен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
  • ПК-8.4 - способен анализировать, синтезировать и оценивать информацию, применять методы моделирования, прогнозирования, искусственного интеллекта и машинного обучения для принятия решений и реализации своих действий
  • ПК-8.5 - способен использовать методы и приложения искусственного интеллекта и машинного обучения в профессиональной деятельности
Задачи воспитания:
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В47 - формирование профессионально значимых установок: не работать на заказчика, чьи цели противоречат гуманистическим ценностям и собственным убеждениям аналитика; не проводить анализ в целях уже принятого решения
  • В48 - формирование ориентации на неукоснительное соблюдение нравственных и правовых норм в деятельности бизнес-аналитика