Технологический маркетинг Дисциплина [Б1-ОПМ.ДВ6.2]
075 Кафедра финансового мониторинга
Скачать .sig
Описание:
Дисциплина направлена на формирование знаний и умений в области технологического маркетинга. Курс знакомит обучающихся с основными понятийно-категориальными элементами в области маркетинга инноваций, с особенностями маркетинговых исследований в ИТ-бизнесе, с моделями, методами и инструментарием анализа и прогнозирования будущих рынков, формирует знания о факторах и движущих силах рынков и особенностях поведения потребителей ИТ-продуктов и услуг, формирует теоретическую базу для научно обоснованных решений в сфере разработки и реализации продвижения новых ИТ-продуктов на рынке, знакомит с основными моделями брендинга, с организацией маркетинговой деятельности ИТ-компании.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 180 (15 / 32 / 0) Экзамен
7 72 (16 / 32 / 0) Зачет с оценкой
Итого 252 (31 / 64 / 0) Экзамен, Зачет с оценкой
Компетенции:
Задачи воспитания:
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства