075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Дисциплина направлена на формирование знаний и умений в области технологического маркетинга. Курс знакомит обучающихся с основными понятийно-категориальными элементами в области маркетинга инноваций, с особенностями маркетинговых исследований в ИТ-бизнесе, с моделями, методами и инструментарием анализа и прогнозирования будущих рынков, формирует знания о факторах и движущих силах рынков и особенностях поведения потребителей ИТ-продуктов и услуг, формирует теоретическую базу для научно обоснованных решений в сфере разработки и реализации продвижения новых ИТ-продуктов на рынке, знакомит с основными моделями брендинга, с организацией маркетинговой деятельности ИТ-компании.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
180 (15 / 32 / 0) |
Экзамен |
7 |
72 (16 / 32 / 0) |
Зачет с оценкой |
Итого |
252 (31 / 64 / 0) |
Экзамен, Зачет с оценкой |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-13 - способен использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг
- ПК-14 - способен разрабатывать бизнес-планы на основе инноваций в сфере ИКТ
Задачи воспитания:
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства