Учебная практика (ознакомительная) Практика[Учебная]
075 Кафедра финансового мониторинга
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
8
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
216 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ПК-1 - Способен собирать и обобщать данные, выбирать и обосновывать методики расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 - Способен на основе существующих методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать финансово-экономические показатели на микро- и макроуровне
ПК-6 - Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности, построению интегрированной системы и стратегическому управлению рисками организации
ПК-13 - Способен собирать, обобщать и анализировать эмпирическую и научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности, и представлять результаты выполненных исследований
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка