Учебная практика (ознакомительная) Практика [Учебная]
063 Кафедра финансового менеджмента
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
8 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ПК-1 - Способен собирать и обобщать данные, выбирать и обосновывать методики расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
  • ПК-2 - Способен на основе существующих методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать финансово-экономические показатели на микро- и макроуровне
  • ПК-6 - Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности, построению интегрированной системы и стратегическому управлению рисками организации
  • ПК-13 - Способен собирать, обобщать и анализировать эмпирическую и научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности, и представлять результаты выполненных исследований
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка