Описание:
				
				Дисциплина  способствует формированию основных общекультурных компетенций, направленных на овладение культурой мышления, способности к анализу и  синтезу.
Курс истории предшествует изучению философии и формирует у студента основы логического мышления, умения выявлять закономерности и особенности исторического процесса, причинно-следственные связи, закладывает основы мировоззрения и формирует гражданскую позицию.
Базовые «входные» знания, которыми должен обладать студент после изучения школьного курса истории представляют собой знание основных событий и фактов истории. Это является базой для дальнейшего углубленного изучения истории, понимания закономерностей и причинно-следственных связей, выработки умения анализировать факты и прогнозировать развитие исторической ситуации на будущее. В курсе "История России" анализируются исторические события политического, социально-экономического и культурного развития России со времени образования государства до начала XXI века. В рамках концепции проблемно-хронологического освещения исторического процесса приоритетное значение имеет анализ главных факторов, предпосылок эволюции государства, складывания институтов власти, их трансформация в различные исторические периоды. Рассмотрение объективных и субъективных факторов процесса политического развития увязано с аккумулированием фактологического материала, исторической конкретики, фактов, событий нашего прошлого, а также с определением роли личности в истории.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | 
							Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | 
							Аттестация | 
						
					
					
							
								| 1 | 
								108 (48 / 48 / 0)  | 
								Зачет с оценкой | 
							
							
								| 2 | 
								72 (30 / 30 / 0)  | 
								Зачет с оценкой | 
							
						
							| Итого | 
							180 (78 / 78 / 0)  | 
							Зачет с оценкой | 
						
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
					
				 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В4 - формирование патриотического самосознания, стремления к реализации интересов Родины
 
							- В5 - формирование гражданской идентичности, гражданской и правовой культуры, активной гражданской позиции, навыков, необходимых для успешной самореализации в обществе
 
							- В6 - формирование неприятия деструктивных идеологий