Международный маркетинг Дисциплина [Б1-ОПМ.Б.8]
055 Кафедра международных отношений
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 108 (30 / 30 / 0) Экзамен
Итого 108 (30 / 30 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • ПК-4 - Способен исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков
  • ПК-9 - Способен к системной оценке динамики отдельных сегментов мирового рынка высоких технологий и основных промышленных игроков выделенных сегментов
Задачи воспитания:
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В12 - понимание социо-культурного и междисциплинарного контекста развития различных научных областей
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду