УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-9 - Способен принимать ответственные решения и действовать в интересах общества в целом, в том числе через участие в волонтерских движениях
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ПК-1 - Способен включиться в работу исполнителей младшего звена учреждений системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации
ПК-5 - Способен владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта
ПК-16 - Способен применять знания нормативно-правовой базы международного научно-технологического сотрудничества: международного права в вопросах нераспространения двойных технологий, материалов двойного назначения, охраны интеллектуальной собственности, экспортного контроля
Задачи воспитания:
В11 - формирование культуры умственного труда
В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка