Введение в специальность Дисциплина [Б1-ОПМ.В.1]
065 Кафедра анализа конкурентных систем
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
2 72 (15 / 30 / 0) Зачет, Курсовой проект
Итого 72 (15 / 30 / 0) Зачет, Курсовой проект
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-9 - Способен принимать ответственные решения и действовать в интересах общества в целом, в том числе через участие в волонтерских движениях
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ПК-1 - Способен включиться в работу исполнителей младшего звена учреждений системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации
  • ПК-5 - Способен владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта
  • ПК-16 - Способен применять знания нормативно-правовой базы международного научно-технологического сотрудничества: международного права в вопросах нераспространения двойных технологий, материалов двойного назначения, охраны интеллектуальной собственности, экспортного контроля
Задачи воспитания:
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка