071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование у будущих магистров фундаментальных общеэкономических и естественнонаучных знаний, ознакомление магистрантов с особенностями организации маркетинговой деятельности, формирование понимания особенностей инновационной деятельности и специфических черт управления инновационными проектами, формирование комплекса знаний и навыков в области продвижения инновационных проектов, развитие коммуникационных навыков и способности к эффективному общению. Для успешного освоения данной учебной дисциплины студенты должны обладать базовыми общекультурными компетенциями, а также профессиональными компетенциями в области экономики и управления, законодательства в сфере управления производством и сбытом продукции и услуг. Входные требования к освоению дисциплины включают знания, навыки и умения, формирующие профессиональные компетенции, в области управления инновационными проектами, организации предприятия и производства, инструментальных методов в экономики, экономики инноваций. Успешное освоение дисциплины «Маркетинг инноваций» позволяет сформировать и закрепить компетенции, необходимые студентам в других дисциплинах.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
108 (16 / 0 / 16) |
Зачет |
Итого |
108 (16 / 0 / 16) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- ПК-5 - Способен к системному анализу эффективности и конкурентоспособности технологий и продукции, включая ядерные и цифровые технологии, на глобальных рынках
- ПК-11 - Способен осуществлять поиск и оценку новых рыночных возможностей, разработку бизнес-моделей, а также планирование, организацию, контроль и стимулирование предпринимательской деятельности.