Менеджмент и маркетинг Дисциплина [Б1.ОД.1.2.1]
075 Кафедра финансового мониторинга
Скачать .sig
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются основы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
2 72 (24 / 0 / 0) Зачет
Итого 72 (24 / 0 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • ПК-14 - Способен применять приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности