075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются основы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
3 |
108 (24 / 0 / 0) |
Зачет с оценкой |
Итого |
108 (24 / 0 / 0) |
Зачет с оценкой |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- ОПК-1 - Способен формулировать цели и задачи исследования, выбирать критерии оценки, выявлять приоритеты решения задач
- ОПК-3 - Способен оформлять результаты научно-исследовательской деятельности в виде статей, докладов, научных отчетов и презентаций с использованием систем компьютерной верстки и пакетов офисных программ
- ПК-1 - Способен планировать и управлять работой производственных и научных коллективов.
- ПК-2 - Способен использовать в практической деятельности основные понятия в области интеллектуальной собственности, проводить поиск по источникам патентной информации
- ПК-12 - Способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение
- ПК-13 - Способен проектировать, создавать и внедрять новые продукты и системы и применять теоретические знания в реальной инженерной практике
- ПК-14 - Способен оценивать экономический эффект от внедрения продуктов инновационной деятельности производственных и научных подразделений