075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Дисциплина посвящена изучению теоретических основ маркетинга, а также концепций, методов и инструментария современных маркетинговых технологий. В курсе рассматриваются основные категории маркетинга, модели поведения потребителей, тенденции в изменении поведения потребителей и проблемы управления маркетингом, эволюция традиционных и формирования новых технологий . Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков анализа и моделирования рынка, освоения навыков практической работы с современными технологиями маркетинга.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
1 |
72 (16 / 32 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (16 / 32 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- ПК-4 - Способен осуществлять планирование, проектирование, производство и применение высокотехнологичных реальных систем, процессов и продуктов на глобальном рынке
- ПК-8 - Способен руководить проектированием, разработкой, внедрением, эксплуатацией компонентами архитектуры предприятий, планированием и организацией деятельности предприятий и подразделений на основе ИКТ;