Современные технологии маркетинга Дисциплина [Б1.ДВ.1.3.1]
075 Кафедра финансового мониторинга
Скачать .sig
Описание:
Дисциплина посвящена изучению теоретических основ маркетинга, а также концепций, методов и инструментария современных маркетинговых технологий. В курсе рассматриваются основные категории маркетинга, модели поведения потребителей, тенденции в изменении поведения потребителей и проблемы управления маркетингом, эволюция традиционных и формирования новых технологий . Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков анализа и моделирования рынка, освоения навыков практической работы с современными технологиями маркетинга.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
1 72 (16 / 32 / 0) Зачет
Итого 72 (16 / 32 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • ПК-4 - Способен осуществлять планирование, проектирование, производство и применение высокотехнологичных реальных систем, процессов и продуктов на глобальном рынке
  • ПК-8 - Способен руководить проектированием, разработкой, внедрением, эксплуатацией компонентами архитектуры предприятий, планированием и организацией деятельности предприятий и подразделений на основе ИКТ;