079 Кафедра психологии, социологии и антропологии
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Общегуманитарная дисциплина ставит своей целью дать студентам знание основополагающих законов психической деятельности человека и способов использования их в преподавательской деятельности и жизненной практике; в системе  личностного жизнеобеспечения (саморегуляция и социальная адаптация);  в сфере социального управления  (управления малыми социальными группами, трудовыми коллективами, учебными группами). Позволяет студентам овладеть практическими навыками личностной саморегуляции и социальной адаптации  индивида на различных уровнях его профессиональной деятельности и личного общения, средствами и методами педагогического воздействия на личность, мастерством педагогического общения. 
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 3 | 36 (24 / 0 / 0) | Зачет | 
						
							| Итого | 36 (24 / 0 / 0) | Зачет | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В1 - духовно-нравственное развитие на основе традиционной национальной системы ценностей (духовных, этических, эстетических, интеллектуальных, культурных и др.
- В3 - формирование личностно-центрированного подхода в профессиональной коммуникации, когнитивно-поведенческих и практико-ориентированных навыков, основанных на общероссийских традиционных ценностях
- В12 - понимание социо-культурного и междисциплинарного контекста развития различных научных областей
- В13 - способность анализировать потенциальные цивилизационные и культурные риски и угрозы в развитии различных научных областей
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
- В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства