Описание:
				
				Учебная дисциплина  «ХИМИЯ» направлена на углубление имеющихся представлений и получение новых знаний и умений в области химии, которые необходимы для осознания и поиска путей решения современных технологических, экологических, сырьевых проблем атомной отрасли.  Особенностью программы является фундаментальный характер ее изложения, необходимый для формирования у специалистов общего химического мировоззрения и развития химического мышления. В программе рассматриваются электронная теория строения атома, основы теории химической связи, энергетика химических реакций, элементы химической термодинамики, химия элементов и их основных соединений, в том числе элементов атомной энергетики, методы разделения, очистки и идентификации веществ.
Теоретическая часть дисциплины излагается в лекционном курсе. Полученные знания закрепляются на практических и лабораторных занятиях. Самостоятельная работа предусматривает работу с учебниками, учебными пособиями и справочным материалом,  подготовку к практическим и лабораторным занятиям, выполнение домашних заданий, подготовку к тестированию, контрольным работам и к написанию рефератов.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 1 | 108 (32 / 0 / 32) | Зачет | 
							
								| 2 | 144 (30 / 0 / 30) | Экзамен | 
						
							| Итого | 252 (62 / 0 / 62) | Зачет, Экзамен | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УКЕ-1 - Способен использовать знания естественнонаучных дисциплин, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в поставленных задачах
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В9 - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду