010 Кафедра молекулярной физики
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Целью освоения учебной дисциплины является комплексное формирование профессиональных и личностных качеств современного исследователя. Подготовка исследователя к работе на современном научно-исследовательском оборудовании, освоение современных и передовых экспериментальных, теоретических и расчетных методов решения поставленных задач.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 6 | 108 (0 / 36 / 0) | Зачет | 
						
							| Итого | 108 (0 / 36 / 0) | Зачет | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- ПК-5 - Способен управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию
- ПК-6 - Способен к участию в разработке и реализации проектов по интеграции высшей школы, академической и отраслевой науки, промышленных организаций и предприятий малого и среднего бизнеса
- ПК-3.1 - Способен применять физико-теоретические концепции, аналитические методы, методы обработки экспериментальных данных в области физики кинетических явлений
- ПК-3.2 - Способен применять методы математической и теоретической физики, методы математического и компьютерного моделирования процессов в области физики кинетических явлений
- ПК-3.3 - Способен использовать современные языки и методы программирования, комплексы прикладных компьютерных программ, сетевые технологии при решении научных и технологических задач в области математического моделирования физических процессов
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В35 - формирование ответственности и аккуратности в работе с опасными веществами и при требованиях к нормам высокого класса чистоты