020 Кафедра военного обучения
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				В современных условиях подготовка граждан Российской Федерации к военной службе является приоритетным напрвалением государственной политики. Важнейшими вопросами образования на всех уровнях является воспитание любви к Родине, чувства патриотизма, готовности к защите Отечества. Программа реализуется исходя из базовых принципов и направлений военной подготовки и состоит из основных разделов военной подготовки, тем военн-политической и правовой подготовки.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 5 | 36 (0 / 16 / 0) |  | 
							
								| 6 | 36 (0 / 25 / 0) | Зачет | 
						
							| Итого | 72 (0 / 41 / 0) | Зачет | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
- УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В4 - формирование патриотического самосознания, стремления к реализации интересов Родины
- В5 - формирование гражданской идентичности, гражданской и правовой культуры, активной гражданской позиции, навыков, необходимых для успешной самореализации в обществе
- В6 - формирование неприятия деструктивных идеологий
- В7 - профилактика экстремизма и девиантного поведения
- В8 - формирование культуры здорового образа жизни, развитие способности к сохранению и укреплению здоровья
- В9 - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде
- В13 - способность анализировать потенциальные цивилизационные и культурные риски и угрозы в развитии различных научных областей
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду