009 Кафедра физических проблем материаловедения
Описание:
Целями освоения учебной дисциплины являются:
научить студентов принципам построения вычислительного эксперимента с начала постановки физической задачи, выбора методов компьютерного моделирования и построения алгоритма для ее решения;
изучить физические и математические основы методов компьютерного моделирования.
В результате изучения данной дисциплины у студентов должна быть сформирована система знаний по компьютерному моделированию физических процессов в конденсированной среде, необходимых для решения профессиональных задач.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
36 (0 / 0 / 15) |
Зачет |
7 |
36 (0 / 0 / 16) |
Зачет |
Итого |
72 (0 / 0 / 31) |
Зачет |
Компетенции:
- УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-1 - Способен решать задачи профессиональной деятельности, применяя методы моделирования, математического анализа, естественнонаучные и общеинженерные знания
- ОПК-8 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- ПК-1 - способен использовать в исследованиях и расчетах знания о методах исследования, анализа, диагностики и моделирования свойств материалов, физических и химических процессах, протекающих в материалах при их получении, обработке и модификации
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В23 - формирование культуры информационной безопасности