Производственная практика (НИР) Практика [Производственная]
014 Кафедра электрофизических установок
Скачать .sig
Описание:
Производственная практика представляет собой обязательный вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика является важнейшей составной частью подготовки магистра, так как успешное функционирование НИЯУ МИФИ в рамках рыночной экономики зависит от качества подготовки специалистов. Модель обучения практико-ориентированный характер. В современных условиях требования рынка труда к выпускникам вузов значительно возросло, что потребовало создания последовательной, рассчитанной на весь период обучения, научно-обоснованной системы подготовки кадров, важное место, в которой отводится практической форме обучения. Производственная практика студентов является неотъемлемой составной частью Основной образовательной программы, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом подготовки специалистов с высшим образованием по направлению подготовки «Прикладные математика и физика».
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 108 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 108 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • ПК-1 - Способен определять условия и режимы эксплуатации, конструктивные особенности разрабатываемой оптотехники, оптических и оптико-электронных приборов и комплексов
  • ПК-2 - Способен разрабатывать технические требования и задания на проектирование и конструирование оптических и оптико-электронных приборов, комплексов и их составных частей
  • ПК-3 - Способен проектировать и конструировать блоки, узлы и детали приборов, определять номенклатуру и типы комплектующих изделий
  • ПК-13.1 - способен формулировать исходные данные, выбирать и обосновывать научно-технические и организационные решения при проектировании, прототипировании и эксплуатации устройств электрофизических установок
Задачи воспитания:
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства