075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Дисциплина посвящена изучению основных понятий, категорий и инструментов современной маркетинговой политики организации. В ходе освоения дисциплины студенты знакомятся с современной маркетинговой концепцией управления, теоретическими и практическими подходами к проведению маркетинговых исследований, с современными тенденциями развития экономической науки и практики маркетинга и управления.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
180 (15 / 32 / 0) |
Экзамен |
7 |
72 (16 / 32 / 0) |
Зачет с оценкой |
Итого |
252 (31 / 64 / 0) |
Экзамен, Зачет с оценкой |
Задачи воспитания:
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства