Маркетинг (специальные главы) Дисциплина [Б1-ОПМ.ДВ6.1]
075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Дисциплина посвящена изучению основных понятий, категорий и инструментов современной маркетинговой политики организации. В ходе освоения дисциплины студенты знакомятся с современной маркетинговой концепцией управления, теоретическими и практическими подходами к проведению маркетинговых исследований, с современными тенденциями развития экономической науки и практики маркетинга и управления.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 180 (15 / 32 / 0) Экзамен
7 72 (16 / 32 / 0) Зачет с оценкой
Итого 252 (31 / 64 / 0) Экзамен, Зачет с оценкой
Компетенции:
Задачи воспитания:
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства