071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				 Курс является составной частью для применения математических и инструментальных методов в экономике. В логической последовательности дисциплин, формируемых математическую компетентность, это дисциплина используется последующими дисциплинами. Содержание программы представляет собой развитие полученных ранее знаний в области математических и инструментальных методов. Конечной целью освоения учебной дисциплины является подготовить студента для успешной работы в сфере профессиональной деятельности. 
Результатом успешного изучения дисциплины является знания основ микроэкономики,  необходимых для формирования комплексного видения экономических проблем.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 5 | 108 (16 / 16 / 0) | Экзамен | 
						
							| Итого | 108 (16 / 16 / 0) | Экзамен | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ОПК-2 - Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественно- научных дисциплин (модулей)
- ОПК-3 - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности
- ОПК-4 - Способен осуществлять оценку эффективности технических систем методами системного анализа и управления
- ОПК-5 - Способен решать задачи в области развития науки, техники и технологии, применяя методы системного анализа и управления с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности 
- ОПК-6 - Способен разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем, а также алгоритмы и программы, основанные на этих методах, пригодные для практического применения в области техники и технологии
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка