Маркетинговые исследования (Marketing Research) Дисциплина [Б1-ПМ.В.1]
072 Кафедра управления бизнес-проектами
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
7 108 (32 / 32 / 0) Зачет
8 72 (12 / 12 / 12) Экзамен
Итого 180 (44 / 44 / 12) Зачет, Экзамен
Компетенции:
  • ПК-6 - Способен владеть навыками продвижения на рынок инвестиционных проектов
  • ПК-7 - Способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
  • ПК-11.2 - Способен владеть навыками оценки коммерческого потенциала и эффективности управления жизненным циклом инновационных проектов, исследований и разработок, внедрения новых бизнес-моделей, новых технологических решений в процессе трансфера технологий.
Задачи воспитания:
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства