Маркетинговые исследования (Marketing Research) Дисциплина[Б1-ПМ.В.1]
072 Кафедра управления бизнес-проектами
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
7
108 (32 / 32 / 0)
Зачет
8
72 (12 / 12 / 12)
Экзамен
Итого
180 (44 / 44 / 12)
Зачет, Экзамен
Компетенции:
ПК-6 - Способен владеть навыками продвижения на рынок инвестиционных проектов
ПК-7 - Способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
ПК-11.2 - Способен владеть навыками оценки коммерческого потенциала и эффективности управления жизненным циклом инновационных проектов, исследований и разработок, внедрения новых бизнес-моделей, новых технологических решений в процессе трансфера технологий.
Задачи воспитания:
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства