034 Кафедра инженерной графики
Описание:
Обучение по дисциплине "Начертательная геометрия (инженерная графика)» позволяет развить пространственное представление и конструктивно-геометрическое мышление, способность к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей. В ходе освоения дисциплины вырабатываются компетенции, необходимые студентам для чтения и выполнения технических чертежей различного назначения, составления конструкторской и технической документации в области машиностроения и приборостроения согласно положениям ГОСТ ЕСКД.
Изучение учебной дисциплины основывается на теоретических положениях начертательной геометрии и машиностроительного черчения, государственных стандартах ЕСКД. В ходе практических и лабораторных работ студенты знакомятся с основами работы, получают навыки твердотельного моделирования, создания деталей, сборок и выполнения конструкторской документации (КД) в отечественных системах автоматизированного проектирования (САПР) T-FLEX CAD, САРУС и КОМПАС-3D (опционально)
Обучение осуществляется в единой инструментальной среде, приближенной к цифровой инфраструктуре производственного предприятия, использующего технологии информационной поддержки изделий, в основе которой лежит индустриальная система полного жизненного цикла.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
108 (0 / 45 / 15) |
Зачет |
Итого |
108 (0 / 45 / 15) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-1 - Способен использовать базовые знания естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
- ОПК-2 - Способен формулировать цели и задачи исследования, выбирать критерии оценки, выявлять приоритеты решения задач в сфере ядерной энергетики и технологий
Задачи воспитания:
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
- В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности