Производственная практика (преддипломная) Практика [Производственная]
031 Кафедра прикладной математики
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
8 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Итого 216 (0 / 0 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
  • УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
  • УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
  • ПК-1 - Способен собирать, обрабатывать и интерпретировать результаты научных исследований в области прикладной математики и информационных технологий
  • ПК-2 - Способен понимать, применять и совершенствовать современный математический аппарат
  • ПК-3 - Способен осуществлять целенаправленный поиск в сети Интернет и других источниках информации о научных достижениях в области прикладной математики , а также о современных программных средствах, относящихся к предмету исследований
  • ПК-5 - способен к разработке, реализации и оценке проектов научно-исследовательской и инновационной направленности
  • ПК-6 - Способен планировать работу и необходимые ресурсы, контролировать выполнение, оценивать результаты в области прикладной математики и информатики
  • ПК-8.1 - способен создавать цифровых двойников физических объектов и процессов
  • ПК-8.2 - способен применять технологии искусственного интеллекта, методов машинного обучения в различных предметных областях с использованием различных моделей и методов машинного обучения
  • ПК-8.3 - способен применять языки программирования для реализации алгоритмов и формирования структур данных
  • ПК-8.4 - Способен применять современную теоретическую математику для разработки новых алгоритмов и формулирования перспективных задач ИИ
  • ПК-8.5 - (MF-4)Способен применять статистические методы для анализа данных валидации моделей машинного обучения и проведения экспериментов в области ИИ
  • ПК-8.6 - (MF-5) Способен применять продвинутые математические методы (теория графов, функциональный анализ, теория категорий) для решения сложных задач ИИ и разработки новых алгоритмов
  • ПК-8.7 - (MF-3) Cпособен применять современные методы оптимизации для обучения моделей машинного обучения, настройки гиперпараметров и решения задач искусственного интеллекта.
  • ПК-8.8 - (BD-5) Способен применять технологии организации инфраструктуры БД
  • ПК-8.9 - (ML-2) Способен применять фундаментальные принципы и методы машинного обучения включая подготовку данных оценку качества моделей и работу с признаками
  • ПК-8.10 - (ML-3) Способен применять классические алгоритмы машинного обучения с пониманием их математических основ и областей применения
  • ПК-8.11 - (ML-4) Способен применять методы обучения без учителя для анализа структуры данных и выявления скрытых закономерностей
  • ПК-8.12 - (DL-1) Способен применять и (или) разрабатывать архитектуры глубоких нейронных сетей
  • ПК-8.13 - (PL-1) Способен применять язык программирования Python для решения задач в области ИИ
  • ПК-8.14 - (FC-1) Способен проводить фронтирные исследования в области архитектур, алгоритмов МО, оптимизации и математики
  • ПК-8.15 - (FC-2) Способен проводить фронтирные исследования в области фундаментальных и генеративных моделей
  • ПК-8.16 - (ER-1) Способен осуществлять трудовые функции, обусловленные профессиональной ролью, в cфере науки
  • ПК-8.17 - (SS-1) Способен осуществлять свою трудовую деятельность с учетом определения корректной роли ИИ в различных процессах, критического анализа последствий применения ИИ-технологий, этических принципов
  • ПК-8.18 - (SS-2) Способен осуществлять свою трудовую деятельность с учётом необходимости эффективной коммуникации и взаимодействия в рамках коллективной проектной работы в сфере ИИ
  • ПК-8.19 - (SS-3) Способен осуществлять свою трудовую функцию с учетом неопределенности как сущностной черты функционирования искусственного интеллекта
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности
  • В37 - формирование культуры решения изобретательских задач
  • В38 - формирование навыков цифровой гигиены
  • В40 - формирование профессионально значимых установок: не производить, не копировать и не использовать программные и технические средства, не приобретённые на законных основаниях; не нарушать признанные нормы авторского права; не нарушать тайны передачи сообщений, не практиковать вскрытие информационных систем и сетей передачи данных; соблюдать конфиденциальность доверенной информации